?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мы отходили месяц в сад Тубельского.
Что сказать - я очень печалюсь, что Андрей пошел туда только в этом году.
Печалюсь о потерянном времени, о потрепанной психике (его и моей), о недополученных радостях.
Но - смотрим вперед, живем сегодняшним днем, так ведь?)
Сад замечательный. Теплый, дружный, необыкновенный.
У Андрюши друзья из соседних групп (Коленька - он прям так его и называет, мальчик 4,5 лет), девочка Алена из его группы (с ней уже, кажется, любовь и обнимашки))).
Совершенно чудесная молоденькая воспитательница Полина (Викторовна)), с которой можно переписываться в вотсапп, фейсбуке или инстаграме))
Вторая воспитательница - Валентина Васильевна, самая старшая, кажется, в нашем саду - женственная, в меру строгая, но в целом добрая и внимательная.
Их занятия - это песня! То они рисуют картины шерстью, то плетут косички из ниток для вязания. Со столярки от Папы Карло Андрея не уведешь, пока он не закончит начатое. Рисование "у дяди Славы" тоже прекрасное.
Дети гуляют на общей территории, все группы вперемешку, именно благодаря этому все всех знают и дружат не только в пределах группы.
Я пока знакома только с одной мамой из нашей группы (надо ли говорить, что та мама прекрасная, да еще и преподаватель какой-то уникальной программы - танцы мам с малышами), но скоро осенний бал - думаю, увижу большинство мам там)))
Надо еще к балу этому подготовиться, фуф! Платье в пол, и Андрею наряд соответствующий))
Андрей читает дома какие-то нереально красивые стихи, которые выучил в саду, да с таким удовольствием!
Вот, собственно ))



те самые косички из ниток
10693228_1535329070012946_1147069714_n.jpg

помогает девочке замотать клубок
10598189_1465974220334615_1557637050_n.jpg

в группу нужно было принести свою подушку)) Андрюша неожиданно стал опять спать в саду. встает рано (в 7), активно проводит там время и почти всегда засыпает в тихий час. А раньше это был немаленький фактор стресса - лежать так долго и не шуметь в 5 лет-то(
10598775_1467523673517741_1388545922_n.jpg

отвожу его и забираю сейчас я - мне удобно совмещать это с моей учебой.
10608098_269982256529364_1356438508_n.jpg

очень любит, когда приезжаю за ним с Варей))
10538730_1475965099333396_378860737_n.jpg

Недавно был др сада - 39 лет. Очень теплый-душевный получился праздник. И интересный для всех - и для детей, и для родителейй.
10693542_1473693669575211_226930033_n.jpg






ни на одном празднике в садах раньше у Андрея не было такого выражения лица, вот правда!))
915590_298936223627070_352974377_n.jpg

На празднике даже кормили - гречкой и чаем))
10693427_860364453987319_1133757492_n.jpg

очень удивилась я, повстречав на празднике Настю - монтессори-педагога, у которого я сейчас прохожу стажировку)))
1962940_1555440878025813_865959850_n.jpg

в общем, решение о переводе в этот сад было лучшим, что я могла сделать для Андрея.
1168455_669022329860430_1274854984_n (1).jpg

когда-нибудь и Варю туда отдам)))
10623953_716937031718848_557392366_n.jpg

P.S. только написала пост - Полина прислала фотки в вотсапп) Нет, я ее определенно обожаю!
10541992_622316561223093_1027777767_n.jpg

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
tatos
Oct. 1st, 2014 04:06 pm (UTC)
А он платный?
julietty
Oct. 1st, 2014 04:43 pm (UTC)
это госсад. 1500р в месяц.
tatos
Oct. 1st, 2014 06:25 pm (UTC)
Вообще отлично! Обидно, что раньше не попали, конечно...
fini4ek
Oct. 1st, 2014 06:26 pm (UTC)
Классно! Так радостно за Андрея!) а что за осенний бал? Там и родители будут?
julietty
Oct. 2nd, 2014 01:54 am (UTC)
Ага!) мамам платье в пол (у меня только летние такие, где искать?!))
fini4ek
Oct. 2nd, 2014 07:31 am (UTC)
Первое что приходит в голову - Ира Киперман)
julietty
Oct. 2nd, 2014 11:15 am (UTC)
Мне тоже это пришло в голову))) но она до 15го в отпуске, а там 2 недели всего остается.(
ainesk
Oct. 1st, 2014 08:35 pm (UTC)
как же здорово!
snail_creep
Oct. 1st, 2014 11:36 pm (UTC)
красотища какая вдохновляющая!

а моя дочка в первый класс пошла в этом сентябре)
Смотрю на детский сад и такая ностальгия по малышовому детству!
elshanec
Oct. 2nd, 2014 01:01 am (UTC)
стишок замечательно рассказывает! прям вижу воспитателя, который с ним его в саду разучивал))
мы ходим в обычный муниципальный садик. первый месяц там были какие-то странные воспитатели и дочка не хотела оставаться, плакала. а потом пришел хороший педагог и всё наладилось - ребёнок идёт в группу и даже не оглядывается на папу с мамой, а когда уходит домой, кричит всем - ДО ЗАВТРА)))
vanilla_mom
Oct. 2nd, 2014 09:01 am (UTC)
Классно! тоже рассматриваю этот садик на будущий год, но там очередь и комиссия.. Вы переводом? В очереди не стояли? Меня еще их школа привлекает, но говорят после смены директора очень все изменилось - не знаю. Еще проблема как возить? Или кто-то с нею остается?
julietty
Oct. 2nd, 2014 11:15 am (UTC)
Андрей переводом, Варя в очереди стоит) последний вопрос не поняла)
vanilla_mom
Oct. 2nd, 2014 11:34 am (UTC)
вы же вроде в другом районе живете?)) Удобно отвозить-забирать? я тоже этот садик рассматриваю с 6 лет и школу, но мы в другом районе живем(((
julietty
Oct. 2nd, 2014 01:29 pm (UTC)
Мы в соседнем районе живем, да. Утром туда быстро - 20-30 минут, обратно встаю в пробку - 45-60 минут;( вечером против пробок, минут за 30-35 и туда и обратно. Терпимо, в общем. Оно того стоит)
kayce_bee
Oct. 7th, 2014 03:01 pm (UTC)
как хорошо!
svetka_svet
Nov. 14th, 2014 09:22 am (UTC)
Юля! Артистичный какой!) суперские интонации в стихе!) молодец, Андрюша!
dndare
Apr. 23rd, 2015 11:34 am (UTC)
Спасибо большое за текст!)
Вы в этом году в школу идете?
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com